• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
5

Среда, 30 апреля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как построить личный бренд в IT и зачем это нужно?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: доклад Вероники Ежовой «Глубины Русской Америки: экспедиции Лаврентия Загоскина по Аляске»

Узнаваемые проблемы китайского ритейла

Выстраивание единого информационного потока между всеми звеньями торговой цепочки и распределение задач по созданию добавленной стоимости в соответствии с компетенциями партнеров позволяет повысить качество продукции и обеспечивает супермаркеты конкурентным преимуществом перед традиционными рынками, показывают Huang Zu-hui, Song Yu и Liu Dong-ying.

Опережая Думу

Накануне первого обсуждения Госдумой Закона о регулировании торговли, в Лаборатории экономико-социологических исследований обсуждали, что же и каким образом нужно регулировать, и нужно ли вообще.