• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 апреля

XVIII Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе – 2025»

Регистрация: с докладами - до 15 марта, слушатели - до 4 апреля 

10:00

Круглый стол «Глубокие корни современной Кореи»

Заявки - до 15 февраля 

Всероссийская научная конференция с международным участием «Параллельные вычислительные технологии 2025»

11:30

Презентация исследования Центра социальных исследований и технологических инноваций «Архитектура завтра: роль национального и глобального»

16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Методы расчета потенциала поглощения почвенного углерода пахотными землями в России на основе динамического моделирования»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Смартфоны в классе: мешают учиться или помогают?»

очно/онлайн 

16:20

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Сергея Шмакова «Computational Approaches for Uncovering Microbial Functional Diversity»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Встреча магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Отдай все дела ИИ, но одно всегда делай САМ»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Антона Горового «Каково быть архитектором в бюро Megabudka»

19:00

Семинар Института образования: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн

Среда, 9 апреля

14:00

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Кертеса-Фаркаша Аттилы «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: доклад Антона Сизова «Надзор и структурное насилие: от Паноптикона к алгоритмам»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «Данные, утекающие сквозь пальцы. Созерцать или брать под контроль?»

онлайн

Принят устав Вышки как автономного учреждения

14 ноября состоялась конференция научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся ГУ-ВШЭ. В текущем году это уже третье подобное мероприятие, что связано с процессом изменения типа нашего университета. Делегаты конференции приняли устав Вышки как автономного учреждения.

Станет ли Высшая школа экономики российским Гарвардом?

В чем смысл перевода Высшей школы экономики в ведение Правительства РФ? Каким образом это отразится на студентах и преподавателях? На эти и другие вопросы ответили руководители Высшей школы экономики: ректор Ярослав Кузьминов, первый проректор Вадим Радаев и проректор Григорий Канторович в ходе он-лайн конференции, состоявшейся 5 сентября в РИА "Новости".

Штатный советник

О новом статусе университета, о том, какие задачи ставит кабинет министров перед первым автономным вузом и в каком направлении будет развиваться вся российская высшая школа, в интервью "Времени новостей" рассказал ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов.

ГУ-ВШЭ переходит в ведение Правительства РФ

Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин подписал распоряжение об отнесении государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет — Высшая школа экономики" (ГУ-ВШЭ, г Москва) к ведению Правительства РФ.

Вышка стремится стать одним из ведущих мировых проектно-исследовательских университетов

30 июня в Вышке состоялась конференция научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся ГУ-ВШЭ.

12