• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн
30
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 19 мая

XV Международная конференция по сетевому анализу NET 2025

Регистрация: с докладами - до 30 апреля, слушатели - до 15 мая 

09:00
Конференция молодых ученых Школы философии и культурологии

Заявки - до 25 апреля 

16:00

Публичные презентации итоговых проектов выпускников курса повышения квалификации «Семь ключевых принципов преподавательского мастерства»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар-консультация для поступающих на магистерскую программу «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Конструктор успеха: профессиональные треки развития после окончания программы»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Дмитрия Мануйлова «Промысловая охота на соболя в Амурской области»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Осмысленность: существует ли предназначение или как найти цель в жизни?»

19:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Новая Москва: пути развития»

Вторник, 20 мая

Летняя школа МИЭФ по финансовой экономике – 2025

Заявки - до 10 мая 

онлайн
13:00

Дни донора костного мозга в МИЭМ: кинопоказ «Донорство костного мозга. Мифы и факты»

14:30

Дни донора костного мозга в МИЭМ: донорская почта, мастер-класс по живописи, арт-терапия

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Kotlin vs Java: как поменялся лидер рынка мобильной разработки?»

онлайн
Иллюстрация к новости: Более тысячи студентов получили помощь Ситуационного центра Вышки

Более тысячи студентов получили помощь Ситуационного центра Вышки

На очередной встрече ректора НИУ ВШЭ Никиты Анисимова с представителями Ситуационного центра университета обсудили результаты работы волонтеров. В центре внимания оказались новые форматы помощи и проблемы, с которыми сталкиваются студенты.

Иллюстрация к новости: В Ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 500 обращений от студентов и сотрудников

В Ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 500 обращений от студентов и сотрудников

Ситуационный центр помощи студентам, оказавшимся в трудной ситуации, работает в Вышке меньше трех недель. Зачем он был создан и что успели сделать за этот короткий срок его представители — в материале новостной службы портала.

Иллюстрация к новости: Ситуационный центр НИУ ВШЭ станет моделью для других университетов

Ситуационный центр НИУ ВШЭ станет моделью для других университетов

При поддержке Министерства науки и высшего образования РФ подготовлены «Методические рекомендации по созданию Ситуационного центра помощи студентам, оказавшимся в трудной ситуации». В Вышке центр, созданный по инициативе Студенческого совета и поддержанный администрацией университета, начал свою работу несколько дней назад и уже обработал более сотни обращений. К волонтерам можно обращаться по вопросам психологической и материальной помощи, организации учебного процесса и с другими проблемами.

Иллюстрация к новости: В ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 100 обращений от студентов и сотрудников

В ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 100 обращений от студентов и сотрудников

Ситуационный центр, организованный администрацией университета по инициативе Студенческого совета, призван решать проблемы студентов и сотрудников Вышки, нуждающихся в поддержке в связи с последними мировыми событиями. К волонтерам можно обращаться по вопросам психологической и материальной помощи, организации учебного процесса и с другими запросами.