• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
40
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 октября

12:00

Кейс-чемпионат по мировой политике для старшеклассников: Global Challenge Cup

Заявки - до 10 октября 

XIV Международная научная конференция исследователей гражданского общества «Общественная самоорганизация, государственное управление и местное самоуправление в России и за рубежом»

Очно/онлайн; Заявки - до 20 октября 

13:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Хорошо ли быть двинутым? Ненормальность как средство идентичности»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Ирины Бакаловой «Time-Phased Permit Allocation: Balancing Stability, Equity, and Ambition in Climate Cooperation»

онлайн
16:00

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: «Гостеприимство в России»

онлайн
19:00

Презентация программ повышения квалификации по маркетингу Высшей школы бизнеса: практикум «Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?»

онлайн
20:00

Танцевальный концерт VIBE ON

Среда, 29 октября

BRICS International School: New generation

10:00

XVI Международная конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО): «Высшее образование: между частным и общественным благом»

Заявки - до 18 мая 

19:00

Вебинар Центра дополнительного профессионального образования: «Обеспечение бережного оборота данных»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Наша математика — для далеко идущего ума»

«Наша математика — для далеко идущего ума»

Анна Преснова занимается теорией автоматического управления — разделом науки, позволяющим решать глобальные задачи. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о том, почему мечтает о прикладных результатах, об энергии от преподавания и важном вопросе к основоположнику теории устойчивости Александру Ляпунову.

Иллюстрация к новости: «Меня интересует все, что связано с исламом и политикой»

«Меня интересует все, что связано с исламом и политикой»

Мир-Али Аскеров стал ученым из любопытства: сначала следил за деятельностью радикальных исламистских группировок, а потом научился их исследовать. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о том, почему сейчас изучает умеренные политические партии Центральной Азии, о суверенитете Бога на законотворчество в Афганистане и об увлечении суфизмом.

Иллюстрация к новости: «В школе я решила, что не буду заглушать свои чувства»

«В школе я решила, что не буду заглушать свои чувства»

Полина Макарова планировала стать программистом, но быстро переключилась на теоретическую лингвистику. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о своих исследованиях в области согласования профессиональных номинаций, словах-отражениях и полянке в стиле «театр ужасов» на «Речном вокзале».

Иллюстрация к новости: «Я бы спросил у Менделеева, изобрел ли он водку»

«Я бы спросил у Менделеева, изобрел ли он водку»

Андрей Манин занимается мембранами, но пока не решил, каким из них посвятить свою кандидатскую диссертацию — связанным с опреснением воды или с новыми видами электроэнергии. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о нелюбви к органической химии, ретрокино в «Иллюзионе» и детском восторге от Красной площади.

Иллюстрация к новости: «Работа над исследованием — это отчасти искусство, отчасти ремесло»

«Работа над исследованием — это отчасти искусство, отчасти ремесло»

Вячеслав Крамков занимается макрофинансами — направлением на стыке макроэкономики и финансовых рынков. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал, как экономисты придумывают свои модели, социальном аспекте науки и о том, что курс доллара к рублю больше не привязан так прочно к ценам на нефть.

Иллюстрация к новости: «Хочу, чтобы наука помогала мне открывать новые горизонты»

«Хочу, чтобы наука помогала мне открывать новые горизонты»

Элиана Монахова работала журналистом в разных медиа, но, когда поняла, что пишет много лонгридов на тему психологии мозга человека, решила поменять сферу деятельности. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о восприятии ложного контента, мечте познакомиться с Робертом Сапольски и своем будущем YouTube-канале.

Иллюстрация к новости: «Наука подобна творчеству, потому что ты должен постоянно генерировать идеи»

«Наука подобна творчеству, потому что ты должен постоянно генерировать идеи»

Ольга Буйволова исследует постинсультные нарушения речи и мечтает о том, чтобы научные разработки доходили до людей, которые в них нуждаются. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об уникальном Русском афазиологическом тесте, работе с людьми с афазией и месте силы в районе «Сходненской».

Иллюстрация к новости: «Когда в тебя летит воланчик, невозможно думать про дедлайны»

«Когда в тебя летит воланчик, невозможно думать про дедлайны»

Лика Капустина пятый год занимается социальными науками, используя технологии, позволяющие собирать данные из открытых источников. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о ночах в библиотеке, «Алгоритме света» и о том, как на нее повлиял сетевой анализ.

Иллюстрация к новости: «Ты думаешь о своих исследованиях 24/7»

«Ты думаешь о своих исследованиях 24/7»

Эксперт Института образования Дарья Грачева пришла в науку с запросом, как отличить плохой тест от хорошего. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о «4К-тесте», который умеет измерять критическое мышление и коммуникацию, модели Георга Раша и о том, как обустроить аквариум для краба.

Иллюстрация к новости: «Я всегда хотел участвовать в экспериментах, быть ближе к приборам»

«Я всегда хотел участвовать в экспериментах, быть ближе к приборам»

Физик Иван Махов на первых курсах института переживал, что его отчислят, а сейчас возглавляет исследование, поддержанное грантом Российского научного фонда. О работе с криостатом замкнутого цикла, разговоре с Эйнштейном и любимом месте в родном Санкт-Петербурге он рассказал в интервью проекту «Молодые ученые Вышки».