Кто несет ответственность за «провал» студента?
С 9 по 12 марта группа европейских аналитиков проводила в ГУ-ВШЭ экспертизу результатов обучения и системы повышения качества образования в контексте Болонского процесса. Предварительные итоги исследования были представлены на двух презентациях.
Russia-Europe Relations: a Look from Sweden. Academic Papers of the 8th International session of the HSE "Baltic Practice" Research center Stockholm, Sweden, 1—8 August, 2008. М: ИНТЕЛКОРП, 2009
Издание содержит научные доклады участников Восьмой Международной летней школы ГУ-ВШЭ "Практика на Балтике". Школа проводится с 2001 г. в разных странах Балтики на базе партнерских университетов в рамках развития академической мобильности и международного научного сотрудничества по общей теме "Россия — Европа: пути взаимодействия".
«Практика на Балтике»: теперь в Брюгге
2 августа в бельгийском Брюгге открылась девятая ежегодная Летняя школа «Практика на Балтике», организованная Российско-европейским центром студенческих исследований Высшей школы экономики. Накануне открытия о ее программе рассказала научный руководитель Школы, заведующая кафедрой публичной политики ГУ-ВШЭ Нина Беляева.
Наши в Испании: жгучая страсть к науке
Студенты заканчивают ГУ-ВШЭ и выбирают для себя самые разные траектории дальнейшей жизни: кто-то строит карьеру в бизнесе, кто-то — в системе государственного управления, а кому-то более близка научная стезя. Мы побеседовали с Еленой Лебедевой, выпускницей магистратуры социологии ГУ-ВШЭ 2007 года, которая вот уже второй год учится в Университете Барселоны.
Практика на Балтике: новый статус
Оргкомитет научно-образовательного проекта ГУ-ВШЭ "Практика на Балтике" провел заседание, на котором были подведены итоги работы в прошлом году и решен ряд ключевых вопросов, связанных с его дальнейшим развитием.
Вас ожидает Erasmus Mundus
26 ноября в ГУ-ВШЭ представитель Европейской комиссии в Российской Федерации Никола Скарамуццо провел презентацию программ Erasmus Mundus, которые дают студентам возможность обучения и получения магистерского диплома в Европе, а преподавателям — европейских стажировок.
Сколько надо для полного счастья? Вот такая толстая диссертация. И тема очень интересная
Осенью этого года Оксана Кузьмич защитила диссертацию в ГУ-ВШЭ по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Тема диссертации: "Влияние здоровья работника на заработки и занятость на российском рынке труда". Что дала Оксане учеба и защита диссертации в Вышке? Об этом с ней беседует корреспондент Новостной службы портала.
Гости из Флориды вникли в нюансы подготовки менеджеров
Где вы берете такие интересные проекты для своих студентов? Этот вопрос звучал на семинаре "Особенности подготовки управленцев в Нижегородском филиале ГУ-ВШЭ", который кафедра венчурного менеджмента факультета менеджмента проводила для американских студентов, приехавших знакомиться с российским опытом работы и учебы.
Профессор Нина Беляева: "Главный ресурс — это творчество"
С 3 по 10 августа в Швеции работала 8-я летняя международная школа "Практика на Балтике", у которой не только самая долгая история среди вышкинских летних школ, но и необычный формат, делающий ее уникальным европейским молодежным проектом. В этом году проведение школы было включено в трехлетний план сотрудничества России и Совета Европы. Бессменный руководитель школы — заведующая кафедрой публичной политики профессор Нина Беляева рассказывает об истории "Практики на Балтике" и ожидающих ее метаморфозах.
Russia and Germany: cooperation in the EU context. Academic papers of the 7th International HSE Summer School “Baltic Practice”. Moscow: Interlegal Foundation, 2008
Издание содержит научные доклады участников Седьмой Международной летней школы ГУ-ВШЭ "Практика на Балтике". В 2007 г. тема Школы — взаимодействие России и Германии. Научные доклады включают работы молодых ученых — российских и немецких студентов, магистров, аспирантов — и их старших коллег — преподавателей ГУ-ВШЭ, российских и международных экспертов. Издание ориентировано на специалистов по проблематике Российско-Европейской интеграции, а также на всех, кто интересуется вопросами академической мобильности, Болонским процессом и организацией международного научного сотрудничества.