Шибалина Дарья Валерьевна
- Методист, Заведующая кафедрой исследовательской и проектной деятельности учащихся:Лицей НИУ ВШЭ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
- Научно-педагогический стаж: 19 лет.
Образование
Специалитет: Московский государственный лингвистический университет, факультет: Немецкого языка, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация «лингвист, преподаватель»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Дополнительное образование:
09.2006-02.2007: Университет им. Гумбольдта, Берлин (стипендиальная программа)
10.2018-09.2019: Магистратура Свободного университета Берлина (Freie Universität Berlin), программа "Развитие школьного образования с применением демократических принципов и социальных навыков в преподавании", тема диссертации: Эксперименты с партиципацией в российской системе образования: представительство школьников в старшей школе (Experimente mit Partizipation im russischen Bildungssystem: die Schülervertretung in der Oberstufe).
Повышение квалификации:
10.2009-12.2009: Педагогический университет «Первое сентября», программа «Театральное мастерство в работе современного учителя»
07.2020: Институт им. Густава Штреземана (Германия), курс "Бетцавта онлайн. Интерактивное изучение и обучение демократии применительно к общественным кризисам" ("Betzavta-Online". Interaktives Demokratielernen mit Bezügen zu gesellschaftlichen Krisen)
Достижения и поощрения
- Благодарность Лицея НИУ ВШЭ (октябрь 2018)
- Выбор лицеистов: Лучший преподаватель – 2018
Полномочия / обязанности
Преподаватель немецкого языка
Заведующая кафедрой исследовательской и проектной деятельности учащихся Лицея НИУ ВШЭ
Гранты
Стипендия Фонда имени Конрада Аденауэра на обучение на магистерской программе в области образования в университете ФРГ в 2018-2019 уч.г.
Информация*
- Общий стаж: 12 лет
- Научно-педагогический стаж: 19 лет
- Преподавательский стаж: 12 лет
Лицей – школам: обмен опытом и уникальные практики на стажировках от Лицея
В декабре команда Лицея провела масштабную стажировку «Модель старшей школы нового типа»: за три дня 16 команд из разных регионов России познакомились с образовательными практиками, отличающими Лицей Вышки от традиционных школ. Участники услышали общие лекции, прошли мини-курс в рамках своих тематических треков и вместе отрефлексировали приобретённый опыт. Рассказываем, как была организована эта стажировка и почему Лицей готов проводить новые.
Про метапредметность: преподаватели Лицея провели стажировку для сотрудников СУНЦ УрФУ
Стажировки сотрудников образовательных организаций – возможность обменяться ценным опытом со школами России. С 10 по 12 ноября преподаватели Лицея провели пять семинаров для сотрудников Специализированного учебно-научного центра УрФУ: участники обсудили, что такое метапредметные умения и как их оценивать. Рассказываем, как проходили встречи и какие выводы были сделаны.
Итоги мониторинга ИВР среди лицеистов 11-х классов
В конце декабря прошел внутренний мониторинг Совета лицеистов, посвященный итогам защит индивидуальных выпускных работ (ИВР) в 11-х классах. Всего в мониторинге приняло участие 110 лицеистов со всех учебных направлений. Основные цели мониторинга — репрезентация итогов защит и сбор мнений учащихся по поводу организации данного процесса.
Семинар на Крайнем Севере
С 23 по 26 марта команда преподавателей Лицея НИУ ВШЭ проводила семинар для учителей города Тарко-Сале Ямало-Ненецкого автономного округа. Это один из городов, где ведёт промышенную деятельность нефтегазодобывающая компания «НОВАТЭК», заботясь при этом о развитии местных школ. Семинар был организован в рамках сотрудничества компании с Высшей школой экономики и посвящён теме введения федерального государственного образовательного стандарта в старшей школе.