• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 июня

Всероссийская конференция, посвященная памяти Виктора Павловича Маслова, «Асимптотические методы в математической физике»

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как рассказать историю через видео»

10:00

Летняя школа для учащихся 8-10 классов «Детективное агентство «Исторические загадки»

11:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 7-9 классов: «Секреты дизайнеров: от моды до метавселенной»

12:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Понед., среда, пятница 12.00-16.00 

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Кто такой инженер данных?»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика больших данных»: «Особенности вступительного экзамена»

онлайн

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Процесс обучения для меня — не картотека проектов, а проживание каждого из них»

«Процесс обучения для меня — не картотека проектов, а проживание каждого из них»

Первые полтора года Юлия Ильина, студентка 3-го курса онлайн-бакалавриата «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ, получала высшее образование офлайн. Но, сменив формат обучения, оценила большую гибкость и широту возможностей для развития как внутри комьюнити Школы дизайна, так и за его пределами. В интервью она рассказывает о тонкостях онлайн-образования, поисках душевной гармонии в условиях конкуренции и мотивации к новым свершениям.

Иллюстрация к новости: «Нам удалось ухватить разнообразный ландшафт высшего образования в Индии»

«Нам удалось ухватить разнообразный ландшафт высшего образования в Индии»

Делегация НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург посетила индийские вузы. Представители питерской Вышки побывали в восьми университетах, провели 11 встреч с руководством, преподавателями и научными сотрудниками. Участники поездки рассказали о впечатлениях, достигнутых договоренностях, культурных особенностях Индии.

Иллюстрация к новости: В финале НТО школьники создали систему рекомендации контента для соцсетей

В финале НТО школьники создали систему рекомендации контента для соцсетей

Систему рекомендации видеоконтента для пользователей социальных сетей разработали школьники — финалисты Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Большие данные и машинное обучение». Заключительный этап соревнований прошел в Санкт-Петербурге и собрал больше 70 участников из 20 регионов России и Казахстана. Проектный офис НТО работает в Высшей школе экономики, вузом — организатором профиля выступил Университет ИТМО, партнерами финальных соревнований стали компании «Яндекс» и VK.

Иллюстрация к новости: Представительство НИУ ВШЭ в АТР запускает кампанию по продвижению в регионе

Представительство НИУ ВШЭ в АТР запускает кампанию по продвижению в регионе

Представительство НИУ ВШЭ в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) запускает кампанию по продвижению возможностей академического сотрудничества в регионе. Программа инициирована новым руководителем представительства — выпускником НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Бимой Рамадхани и рассчитана на расширение взаимодействия как с индонезийскими вузами, так и с другими образовательными учреждениями АТР.

Иллюстрация к новости: «Зимняя школа стала для меня перезагрузкой, глотком свежего воздуха и точкой роста»

«Зимняя школа стала для меня перезагрузкой, глотком свежего воздуха и точкой роста»

В Тюмени состоялась зимняя школа по проектированию решений в образовании («ПРО-школа»), организованная совместной магистерской программой Тюменского госуниверситета и НИУ ВШЭ «Управление образованием». В ней приняли участие более 100 человек, в числе которых не только студенты этой программы, но и работники системы образования Тюменской области и других регионов. Впервые в рамках зимней школы был реализован трек, посвященный управлению в высшем образовании.

Иллюстрация к новости: «Форма здания несет вспомогательную роль, главное — его содержание»

«Форма здания несет вспомогательную роль, главное — его содержание»

Дизайн среды формирует реальность вокруг человека. Это внешний вид пространств, зданий, объектов, которые нас окружают. Что происходит в этой области сегодня? Что нас ждёт в будущем? И как этому обучать? Об этом и многом другом — в интервью с руководителем направления «Дизайн среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Борисом Бернаскони.

Иллюстрация к новости: «Цель школы Spring into ML — объединить молодых ученых, занимающихся математикой ИИ»

«Цель школы Spring into ML — объединить молодых ученых, занимающихся математикой ИИ»

Институт искусственного интеллекта и цифровых наук ФКН НИУ ВШЭ и Университет Иннополис провели для студентов, аспирантов и молодых ученых недельную школу, посвященную применению математики в машинном обучении и искусственном интеллекте. 50 участников Spring into ML прослушали 24 доклада о машинном обучении, участвовали в тематических питч-сессиях и прошли два мини-курса по диффузионным моделям — развивающейся области ИИ для генерации данных.

Иллюстрация к новости: На ФКН в третий раз прошла зимняя школа по программной инженерии

На ФКН в третий раз прошла зимняя школа по программной инженерии

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в третий раз провелзимнюю школу по программной инженерии, на которую в этом году зарегистрировалось более тысячи человек. Преподавателями школы стали представители ФКН и его компаний-партнеров — «Яндекса», Сбера, «Тинькофф», МТС.

Иллюстрация к новости: Весенняя экономическая школа Сбера и Вышки открылась в рамках олимпиады «Я — профессионал»

Весенняя экономическая школа Сбера и Вышки открылась в рамках олимпиады «Я — профессионал»

11 марта стартовала Весенняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». На площадке СберУниверситета собрались студенты российских вузов, чтобы обсудить актуальные вопросы отрасли. Темой седьмой школы стало управление рисками.

Иллюстрация к новости: Отобраны первые 43 экспедиции в новом сезоне проекта «Открываем Россию заново»

Отобраны первые 43 экспедиции в новом сезоне проекта «Открываем Россию заново»

Завершился конкурсный отбор межуниверситетской программы студенческих экспедиций «Открываем Россию заново». Проект реализуется НИУ ВШЭ совместно с президентской платформой «Россия — страна возможностей» и программой Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) «Больше, чем путешествие» при поддержке Русского географического общества и Ассоциации волонтерских центров. Экспертный совет утвердил 43 заявки, в число победителей вошли 20 университетов и 23 организации. Экспедиции пройдут с мая по ноябрь 2024 года и охватят 26 регионов страны.