• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 20 апреля

Турнир «TESLA» для школьников 5-8 классов: второй тур (очный)

11:00

Проект Политехнического музея «Университет детей»: лекция факультета компьютерных наук «Как говорить на одном языке с компьютером?»

14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн
16:00

Дни компьютерных наук: кинопоказ фильма «ФКН»

Корпоративная прозрачность как стимул развития

С 2014 года во многих странах мира, в том числе и в России, стали реализовываться различные инициативы, которые призывают, а где-то уже и обязывают компании раскрывать о себе информацию главным образом нефинансового характера. Речь идет прежде всего о тех сведениях, которые должны помочь разобраться, насколько компания ответственна в своих действиях с точки зрения устойчивого развития, управления своими активами и кадрами, формирования социальной политики, а также насколько она ответственно относится к сохранению и поддержанию благополучной окружающей среды.

Для публикации нефинансовой отчетности необходим перелом в бизнес-сознании

Компании могут получить выгоды от публикации нефинансовой отчетности, но лишь немногие из них в настоящее время готовы это делать. О том, почему так происходит, и каким стандартам должна соответствовать такая отчетность, чтобы вызывать доверие, шла речь на сетевом семинаре «Измерения для нефинансовой отчетности», организованном Департаментом финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ.