• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Лекция Ильи Дуничкина «Цифровые двойники озеленения городов»

ВДНХ, Международная выставка-форум «Россия» 

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн

«За время учебы я завершила более десятка интернет-проектов»

Идет прием на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Выпускница программы Ирина Поддубная рассказывает о своей учебе на программе, карьере и специфике интернет-маркетинга в Сибири.

«Получение «корочки» — это не цель»

Екатерина Лобанова, выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ, специалист в сфере интернет-маркетинга, эксперт по социальным медиа, уверена, что самое увлекательное — начинать дело «с нуля».

«Командная игра всегда эффективнее, чем игра в одиночку»

Денис Марков заканчивает обучение на программе дополнительного образования ВШЭ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». Он уверен, что одна из самых важных составляющих успеха — единомышленники.

Интернет, AIDA и период полураспада

13 октября в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса, главного редактора журнала «Интернет-маркетинг» Андрея Себранта.

Взгляд, нацеленный на потребителя

28 апреля в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция генерального директора группы компаний Internest Романа Филиппова. Ее темой стали поведенческие таргетинги и реклама.

Продвижение в электронном инфопространстве

21 апреля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новые предложения на рынке: продвижение в электронном инфопространстве».

Главное — подобрать слова

17 марта в ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция Кирилла Чистова, организованная Высшей школой бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Директор московского представительства ЗАО «Интернет-Проекты» рассказал о том, почему рассылки остаются лучшим способом распространения рекламной информации в Интернете.

«Успеха достигает тот, кто придумывает рынок»

3 марта в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ прошла открытая лекция генерального директора интернет-супермаркета программного обеспечения Softkey Феликса Мучника.

Мастер-класс Александра Гагина

16 декабря в ГУ-ВШЭ состоялся мастер-класс руководителя направления креативной интеграции и контент-проектов, главного редактора холдинга Next Media Group Александра Гагина. Публикуем видеозапись.

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

12