Чжан Хань
- Стажер-исследователь:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Публикации6
- Статья Shulgina G., Costley J., Щеглова И. А., Zhang H., Sedova N. Online peer editing: the influence of comments, tracked changes and perception of participation on students’ writing performance // Smart Learning Environments. 2024. Vol. 11. P. 30-30. doi
- Статья Shulgina G., Fanguy M., Zhang H., Courtney M., Baldwin M., Costley J. The moderating effects of total comments on the relationship between comment implementation and online peer-supported writing performance // Computers & Education. 2024. Vol. 219. Article 105104. doi
- Статья Costley J., Zhang H., Courtney M., Shulgina G., Baldwin M., Fanguy M. Peer editing using shared online documents: the effects of comments and track changes on student L2 academic writing quality // Computer Assisted Language Learning. 2023 doi (в печати)
- Статья Southam A., Zhang H., Cao R., Fanguy M., Costley J. How the COI framework explains the online discussion patterns in a flipped course // Innovations in Education and Teaching International. 2022 doi
- Статья Zhang H., Shulgina G., Fanguy M., Costley J. Online peer editing: effects of comments and edits on academic writing skills // Heliyon. 2022. Vol. 8. No. 7. Article e09822. doi
- Статья Zhang H., Southam A., Fanguy M., Costley J. Understanding how embedded peer comments affect student quiz scores, academic writing and lecture note-taking accuracy // Interactive Technology and Smart Education. 2021. Vol. 19. No. 2. P. 222-235. doi
Конференции
Опыт работы
С 2020 г.: аспирант института образования
С 2023 г.: стажер-исследователь международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании
Прошел научный круглый стол “Как цифровые следы изменили исследования в образовании”
24 апреля 2024 года состоялся научный круглый стол "Как цифровые следы изменили исследования в образовании", организованный Международной лабораторией оценки практик и инноваций в образовании (МЛОПИО).
На круглом столе сотрудники лаборатории и приглашенные эксперты обсудили актуальные вопросы аналитики и использования цифровых следов в сфере образования с точки зрения научных исследований и практик EdTech компаний.
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.